Библиотечно-информационный центр (БИЦ)

Особенностью школьной библиотеки является её полифункциональность, прежде всего, библиотека гимназии — это учебная библиотека. Вместе с тем она, обслуживая педагогический коллектив, выступает в роли специальной библиотеки. Организуя работу с учащимися, предоставляя им внепрограммные материалы, поддерживая внеклассную работу, школьная библиотека выполняет задачи публичной детской и юношеской библиотеки.

Гимназическая библиотека выполняет основные функции: воспитательную и информационную, традиционно работая по направлениям библиотечной деятельности: работа с различными категориями читателей, в том числе с родителями: справочно-библиографическая и информационная деятельность; реклама библиотеки; комплектование основного и учебного фондов; создание справочно-поискового аппарата (СПА); воспитание информационной культуры школьников через библиотечные уроки,  наглядность библиотеки (тематические папки,  памятки и т. п.).

Приоритетные направления: руководство детским чтением, оказание помощи родителям в воспитания  у детей читательской культуры и возрождение традиции семейного чтения

Основные задачи  гимназической библиотеки

  1. Осуществление информационно-библиографического обеспечения учебно-воспитательного процесса гимназии
  2. Информационно-библиографическое обслуживание читателей
  3. Воспитание у гимназистов информационной и читательской культуры
  4. Воспитание независимого библиотечного пользователя
  5. Создание среды общения родителей и детей, кураторов и детей посредством книги
  6. Развивать, грамотно использовать, сохранять библиотечные фонды
  7. Внедрять новые информационные технологии в библиотечную деятельность

Библиотечно-информационный центр

Работа с читателями, планирование

Читать это здорово, модно и престижно!

Интересный, безопасный Интернет

Родителям

Творчество писателя Евгения Самсона

   
   

00:00:00