Этапы развития
I этап — 1988-1993 годы
Средняя школа № 10 была открыта 1 сентября 1988 года. Николай Дмитриевич Лицман в 1988 году принял руководство школой-новостройкой В период своего становления школа пережила все типичные трудности новостройки (в 1992-93 учебном году работали в III смены с количеством учащихся 2500 чел.) С первых дней ставилась задача создания силами единого общешкольного коллектива педагогов, учащихся и родителей своей воспитательной системы для формирования общественно - активной творческой личности через коллективную творческую деятельность.
Эта работа дала по истечении 5 лет положительные результаты: выросли качество обучения и уровень воспитанности учащихся, их социальная активность, у детей хорошо развиты творческие начала и чувство коллективизма, осуществляются единство учебного и воспитательного процессов, сложились гуманные отношения между учениками, учителями и родителями.
За 5 лет работы в школе сложился работоспособный, творческий, преданный своему делу коллектив профессионалов, была заложена основа традиций, появился дух Школы, ее лицо, определилась своя воспитательная система.
II этап — 1993-1995 годы
Решением главы администрации города, приказом по ГорОНО с 1 сентября 1993 г. средняя общеобразовательная школа №10 была реорганизована в школу-гимназию. На это коллектив получил моральное и профессиональное право, создав внутренние и получив внешние условия. Открытие школы - гимназии в нашем городе стало по велению времени жизненной необходимостью. Она открылась для того, чтобы дети с хорошим интеллектуальным потенциалом могли сполна себя реализовать как личности. Разница между общеобразовательной школой и школой-гимназией заключается в содержании образования, технологиях обучения, контингенте учащихся, уровне педагогических кадров, структуре управления, режиме работы, научно-методическом обеспечении.
III этап — 1995-1998 годы
Распоряжением главы администрации г. Тобольска №812 от 30.06.95г. школа-гимназия №10 реорганизована в муниципальное образовательное учреждение - гимназию №10.
Цель гимназии: становление и развитие личности ребенка, стремящейся к постоянному самосовершенствованию и самореализации, способной к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности, социально активной, способной жить в гармонии с собой и окружающим миром Вся деятельность учебного заведения направлена на обеспечение повышенного уровня образования в условиях гимназии. В гимназии наиболее полно реализуются права ребенка на получение образования в соответствии со способностями, склонностями, интересами. Благоприятный психологический климат, созданный в коллективе, способствует не только творческому развитию личности ребенка, но и помогает ему легко усваивать программу углубленного изучения предметов. Высокий уровень материально-технической и учебно-методической оснащенности, широкий спектр предлагаемых спецкурсов и дополнительных образовательных услуг обеспечил гимназии высокий рейтинг среди учебных заведений города, области и других регионов страны.
- Назад
- Вперёд >>