Дополнительное образование
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Центр дополнительного образования (ЦДО) — это объединение разнообразных форм и видов внеурочной воспитательной работы с целью их координации и упорядочения. Центр применяет индивидуальные программы в работе с одаренными детьми.
Функции дополнительного образования:
-
образовательная функция — в детских творческих объединениях каждый учащийся гимназии имеет возможность удовлетворить (или развить) свои познавательные потребности, а также получить подготовку в интересующем его виде деятельности;
-
социально-адаптивная функция — занятия в объединениях, секциях, студиях позволяют значительной части учащихся получить социально значимый опыт деятельности и взаимодействия, испытать «ситуацию успеха», научиться самоутверждаться социально одобряемыми способами;
-
коррекционно-развивающая функция — учебно-воспитательный процесс детского объединения дополнительного образования позволяет развивать интеллект, творческие и физические способности каждого ребенка, а также подкорректировать некоторые отклонения в его развитие;
-
воспитательная функция — содержание и методика работы детского творческого объединения оказывает значительное влияние на развитие социально значимых качеств личности, формирование коммуникативных навыков, воспитание у ребенка ответственности, коллективизма, патриотизма.
-
креативная функция — создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности;
-
интеграционная функция — создание единого образовательного пространства школы.
Основные направления деятельности дополнительного образования:
Учитывая запросы (потребности) детей, семьи, образовательного учреждения, Центр дополнительного образования считает для себя приоритетными следующие направления развития:
Художественное:
- хореографическая студия: «В мире танца», ансамбли «Веснушки», «Детство», «Антрэ»;
- театральная студия: «Альтернатива», «Контраст»;
- ансамбль «Юноши гимназии», ансамбль «Перспектива», ансамбль русской народной песни «Привада»;
- театр песни (ансамбль «Экспромт»);
- изостудия «Палитра»;
- хоровая студия (младший хор «Лучики», хор «Капель», хор «Вдохновение»);
- музыкальная студия «Живой звук»;
Социально-педагогическое:
- ЮИДД (юный инспектор дорожного движения);
- журналистика.
Физкультурно-спортивное:
- секция «Подвижные игры» (младшая группа);
- секция «Волейбол»;
- секция «Баскетбол»;
- секция «Лёгкая атлетика»;
- секция «Футбол»
- шахматный клуб «Ладья».
Техническое:
- Лего-конструирование;
- робототехника;
- фото-видеостудия, 3d-моделирование.