Кафедры гимназии - Кафедра естественных наук и ЗОЖ
Страница 6 из 6
Кафедра естественных наук и ЗОЖ
Тема: «Профессиональная компетентность педагога кафедры как ресурс повышения качества естественно-научного образования».
Цель: Создание оптимальных условий для повышение уровня профессиональной компетенции педагогов естественно-научной кафедры, развитие их профессионального мастерства, раскрытие творческого потенциала каждого педагога.
Задачи:
- Повышение мастерства и квалификации учителей-предметников естественного цикла в соответствии со стандартами нового поколения.
- Проведение нестандартных уроков с использованием современной лаборатории «НаукоЛаб» с целью формирования метапредметных навыков на уроках естественного цикла.
- Концентрирование основных сил кафедры в направлении повышения качества обучения, воспитания школьников через внедрение современных технологий обучения.
- Повышение профессионального уровня мастерства педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских и интернет сообществах, использование современных технологий.
- Организация системной подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по предметам естественного цикла.
- Повышение эффективности использования мультимедийных и интерактивных технологий
Направления работы
- Изучение нормативных документов;
- Обновление содержания образования;
- Формирование банка педагогической информации ( научно-методической, методической и др.);
- Освоении новых технологий, форм и методов обучения, направленных на формирование социальных компетенций (ключевых компетенций современного человека).
- Совершенствование форм обобщения педагогического опыта.
Задачи методического сопровождения:
- Организовать работу по повышению уровня профессиональных компетенций педагогов через аттестацию, курсы повышения квалификации (в т.ч. дистанционные), участие в методических мероприятиях разного уровня.
- Использовать в учебно-воспитательном процессе современные методики, техники, приёмы, формы, методы и технологии.
- Создать банк данных по проблемам современного урока и внедрить в практику работы методические рекомендации для учителей по вопросам введения и реализации ФГОС.
- Привести в систему работу педагогов по темам самообразования.
- Активизировать участие педагогов в конкурсном движении, повысить результативность участия.
- В системе проводить взаимопосещение педагогами уроков с последующим анализом и самоанализом уроков.
- В целях систематизации опыта, накапливаемого учителями гимназии, для определения направления его развития использовать один из современных методов профессионального развития — «портфолио».
- << Назад
- Вперёд