Кафедры гимназии - Кафедра иностранных языков
Страница 5 из 6
Кафедра иностранных языков
Тема: Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования
Цель: Совершенствование профессиональных компетентностей педагогов, развитие их творческого потенциала для повышения эффективности и качества педагогического процесса
Задачи:
-
Изучение нормативно-правовой, методической базы по реализации ФГОС.
-
Повышение уровня профессиональной подготовки учителя через систему семинаров, курсы повышения квалификации, в том числе дистанционные курсы, обмен опытом (открытые уроки), самообразование.
-
Содействие раскрытию творческого потенциала обучающихся через уроки и внеклассную работу на основе новых образовательных технологий.
-
Оптимизировать учебно-познавательную деятельность учащихся путем рационального соотношения инновационных и традиционных технологий.
-
Продолжить работу по созданию банка данных по использованию современных педтехнологий, а так же коллекции ЦОР по иностранным языкам для внедрения и распространения положительного опыта.
-
Продолжить работу по изучению и внедрению технологий продуктивного обучения на уроке.
-
Продолжить работу по систематизации и совершенствованию деятельности педагогов в подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ по иностранному языку.
-
Проводить систематический обзор научно-методических материалов для повышения информированности педагогов, развития профессионального уровня, стимулирования потребности педагогов в самообразовании.
-
Продолжить работу с одаренными детьми и высоко мотивированными детьми.
-
Изучать, обобщать и распространять педагогический опыт, вести самообразовательную работу, повышать уровень педагогического мастерства.
-
Активизировать и расширить наставничество. Оказывать методическую помощь молодым специалистам.
Основные направления деятельности
-
Методическое сопровождение введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования.
-
Организационно-методическое сопровождение развития способных и талантливых детей.
-
Организационно-методическое, психолого-медико-педагогическое сопровождение обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
-
Организационно-методическое сопровождение в выборе УМК, формирование и функционирование муниципального фонда учебников.
-
Методическое сопровождение изучения качества образования.
-
Методическое сопровождение подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9,11-х классов.
-
Методическое сопровождение молодых педагогов.